Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Гаркуша Г$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 8
Представлено документи з 1 до 8
|
1. |
Соляник Н. Х. Препарирование объектов исследования для электронной микроскопии [Електронний ресурс] / Н. Х. Соляник, Г. Г. Гаркуша, О. В. Жерлицина // Вісник Приазовського державного технічного університету. Сер. : Технічні науки. - 2011. - Вип. 22. - С. 124-128. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vpdty_2011_22_24
| 2. |
Гаркуша Г. Г. Интеллектуальное компьютерное приложение "Виртуальная интерактивная лекция" [Електронний ресурс] / Г. Г. Гаркуша, А. Н. Зиновченко // Вісник Приазовського державного технічного університету. Серія : Технічні науки. - 2015. - Вип. 31. - С. 203-209. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vpdty_2015_31_31 Дан краткий анализ известных методов обучения с помощью компьютера. Показано, что эффективность передачи новых знаний можно повысить, предъявляя учебную информацию в виде динамической графики с синхронизированным звуковым объяснением в сопровождении перманентной практической работы, закрепляющей полученные знания в сознании обучаемого. Предложены структура базы учебной информации и программный алгоритм ее воспроизведения. Показано, что предложенный способ обучения позволяет также организовать гибкий график учебного процесса, объективно оценивать работу обучаемого.
| 3. |
Зиновченко А. Н. Опыт использования компьютерной обучающей системы в Азовском морском институте [Електронний ресурс] / А. Н. Зиновченко, Г. Г. Гаркуша // Вісник Приазовського державного технічного університету. Серія : Технічні науки. - 2016. - Вип. 33. - С. 147-152. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vpdty_2016_33_23 Приведен краткий анализ известных способов и методов обучения с помощью компьютера. Рассмотрен метод обучения в виртуальной среде компьютерной обучающей системы. Система включает виртуальную интерактивную интеллектуальную лекцию, виртуальные лабораторные работы, компьютерное приложение контроля усвоения новых знаний и программное обеспечение преподавателя. Даны результаты тестирования обучающей системы, показана высокая эффективность её использования и возможность максимальной автоматизации процесса обучения.
| 4. |
Гаркуша Г. Г. Рабочее место судоводителя как развивающийся программный комплекс [Електронний ресурс] / Г. Г. Гаркуша, К. В. Ходаріна, О. М. Гаркуша // Професійна освіта: проблеми і перспективи. - 2016. - Вип. 11. - С. 44-48. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Profos_2016_11_10
| 5. |
Зиновченко А. Н. Измерение аргумента напряжения обратной последовательности в методе многофазного выпрямления [Електронний ресурс] / А. Н. Зиновченко, Г. Г. Гаркуша // Вісник Приазовського державного технічного університету. Серія : Технічні науки. - 2017. - Вип. 35. - С. 184-189. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vpdty_2017_35_27 Приведен анализ известных способов измерения параметров несимметрии трёхфазной системы напряжений. Наибольшей точностью обладает метод многофазного выпрямления, и в этом методе аргумент напряжения обратной последовательности можно измерить как фазовый сдвиг между напряжением второй гармоники выпрямленного линейного напряжения и напряжением второй гармоники выходного сигнала многофазного выпрямителя, питаемого от исследуемой системы напряжений. Показано, что введение корректирующего сигнала позволяет существенно повысить точность измерений.
| 6. |
Гаркуша Г. Г. Імітаційна модель зернового терміналу [Електронний ресурс] / Г. Г. Гаркуша, І. В. Сагіров, О. В. Жерліцина // Вісник Східноукраїнського національного університету імені Володимира Даля. - 2018. - № 2. - С. 66-69. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/VSUNU_2018_2_13
| 7. |
Зиновченко А. Н. Организация виртуальных интеллектуальных лабораторных работ [Електронний ресурс] / А. Н. Зиновченко, Г. Г. Гаркуша // Вісник Приазовського державного технічного університету. Серія : Технічні науки. - 2019. - Вип. 38. - С. 198-203. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vpdty_2019_38_27 Предложен способ организации виртуальных лабораторных работ для обучения дисциплинам, которые относятся к точным наукам, с целью повышения дидактической эффективности обучения, автоматического оценивания работы обучаемого, снижения нагрузки преподавателя. Способ заключается в том, что каждый обучаемый работает согласно своему варианту, в зависимости от которого формируется математическая модель изучаемого объекта или процесса и корректные результаты. Обучаемый делает необходимые измерения, обрабатывает их и получает конечные результаты, после чего компьютер сверяет их с корректными результатами. Если погрешность несовпадения результатов обучаемого и компьютера превышает критический уровень, эти результаты не принимаются. Если погрешность ниже критического уровня, данные результаты принимаются и оцениваются. После завершения работы итоговая оценка записывается в регистрационный файл обучаемого.
| 8. |
Сагиров И. В. Исследование причин усталостного разрушения судовых гребных валов [Електронний ресурс] / И. В. Сагиров, Г. Г. Гаркуша, В. Т. Власов, О. В. Жерлицина // Наука та виробництво. - 2019. - Вип. 21. - С. 12-20. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Zmmvp_2019_21_4
|
|
|